+7 861 333-12-95   ⋅   Анапа

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

24 февраля

При этом вы уже сейчас можете оформить МЧД Росстат в Экстерне, чтобы подготовиться к обязательному применению доверенности заранее. 

24 февраля

Рассказываем, что такое обезличенная подпись, и в каких случаях ее можно использовать.

24 февраля

Коды маркировки части табачной и никотинсодержащей продукции автоматически будут выведены из оборота. Это значит, что продавать такие товары будет нельзя. Рассказываем, какую продукцию затронут новые правила и какие сроки нужно учесть.

24 февраля

В 2025 году для многих товарных групп стартуют объемно-сортовой и поэкземплярный учеты. Добавили в модуль Контур.Маркировки для 1С изменения, которые помогут начать с ними работу и сделают ее более удобной. Обновите вашу версию до 3.8, чтобы пользоваться новыми возможностями.