Теперь вы можете быстро найти Киоск через поиск, запросить отчет о проверке оборудования и настроить его удаленно с помощью виртуального контроллера. В статье рассказываем о главных обновлениях Киосков.
Поиск в панели администратора
В панели администратора появился инструмент поиска. Благодаря этому вы можете быстро найти нужный Киоск, введя в поисковую строку его название, описание или имя компьютера, на который он установлен.
Проверка оборудования
В настройках Киоска можно запустить дистанционную проверку. Для этого откройте раздел «Общие»: внизу страницы появился блок «Проверка оборудования». Вы можете удаленно запустить диагностику Киоска. Программа проверит, захватывает ли микрофон звук, воспроизводится ли он в динамиках, работает ли камера. По итогам формируется отчет.
Проверить работу Киоска можно, только когда он активен и не используется для проведения конференции в переговорной комнате.
Виртуальный контроллер
Теперь, если у пользователя возникли проблемы с Киоском, администратор может поменять настройки удаленно. Сделать это позволяет виртуальный контроллер — к нему можно подключиться во время конференции. Для этого в панели администратора нужно выбрать Киоск и открыть раздел «Устройства».
После подключения к встрече появится виртуальный контроллер выбранного Киоска, используя который можно решить проблему пользователей.
Когда администратор выйдет из конференции, виртуальный контроллер тоже отключится.
Настройка комнаты и выбор микрофона на контроллере
На всех контроллерах появилась возможность настроить комнату, например, назначить модераторов или открыть доступ внешним слушателями. Список доступных настроек зависит от роли участника.
А еще с помощью контроллера вы можете выбрать микрофон, динамик или камеру, которые использует Киоск в текущей конференции. Пригодится, если вы решили поменять устройство или оно перестало работать.
После окончания встречи Киоск вернется к прежним настройкам.
Источник: https://kontur.ru/talk/news/44426-novye_vozmozhnosti_dlya_gibridnyh_vstrech