+7 861 333-12-95   ⋅   Анапа

«Задачи бухгалтера» подключены всем пользователям Экстерна

11 июля 2023

«Задачи бухгалтера» — это сервис, который поможет отслеживать сроки сдачи отчетов и ответов на требования из ФНС и спланировать работу с ними.

«Задачи бухгалтера» находятся на главной странице Экстерна: раздел «Новое» → вкладка «Задачи». 

Даже не заходя на вкладку «Задачи», вы сможете увидеть, сколько всего важных, просроченных и задач на сегодня нужно выполнить — Экстерн подсчитает их и покажет число рядом с названием вкладки.

Какие задачи будут появляться на вкладке 

Если придет требование из ФНС:

  • «Отправить квитанцию на требование» — здесь же будет указан срок отправки квитанции.
  • «Ответить на требование» — срок ответа будет установлен — 5 рабочих дней. Когда вы откроете и расшифруете требование, Экстерн определит точный срок ответа и покажет его в задаче.

Как работать со списком задач

При работе со списком задач можно выполнить следующие действия:

  • Перейти на страницу документооборота по требованию либо к загрузке или созданию отчета, нажав на задачу.
  • Удалить задачу из списка.
  • Пометить задачу выполненной, поставив галочку, — после этого обновите страницу, и задача пропадет из списка. После отправки квитанции на требование или отчета Экстерн автоматически уберет соответствующую задачу из списка.
  • Добавить комментарий к задаче.
  • Нажать на значок «Отметить как важное», чтобы переместить задачу наверх списка.
  • Изменить срок выполнения задачи — для этого в строке с задачей нажмите на значок календаря и установите новую дату.

В каком порядке идут задачи

  1. «Важные задачи» — со значком огонька. 

  2. «Просроченные задачи» — у которых прошел срок выполнения. 

  3. «На этой неделе» — задачи, которые надо выполнить на текущей неделе.

  4. «На следующей неделе — задачи со сроком выполнения на следующей неделе. 

  5. «В планах» — задачи со сроком выполнения дальше следующей недели. 

Источник: https://kontur.ru/extern/news/37965-razdel_zadachi_buhgaltera_v_eksterne


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

Это поможет быстро найти нужную форму за обособленное подразделение и сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода