+7 861 333-12-95   ⋅   Анапа

Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге

24 октября 2024

Рассказываем, что такое пакеты, в каких случаях они бывают закрытыми, и как их отправить.

В соответствии с требованиями ФНС с 1 октября Диадок поддержал работу с закрытыми пакетами в роуминге. Отправлять их можно в веб-версии, модулях для 1С и API. Услуга платная, подключается отдельно. Для подключения и консультации по тарифу обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку сервиса.

Открытые и закрытые пакеты документов

Пакет документов в электронном документообороте — это способ сгруппировать несколько связанных документов. Например, если они связаны одной хозяйственной операцией. Пакеты делятся на открытые и закрытые.

Состав открытого пакета можно менять, а документы в нем разрешено обрабатывать отдельно друг от друга.

Закрытые имеют разделение на:

  • Закрытые пакеты;
  • Закрытые пакеты до отправки.

Для чего нужны закрытые пакеты документов

Подробнее остановимся на закрытых пакетах. Закрытые пакеты предполагают одномоментную и единообразную обработку документов и не допускают изменения своего состава. Это значит, что по всем документам необходимо либо отказать в подписании, либо подписать все. Добавить или исключить документы из пакета после отправки нельзя.

Документы сохраняют свойство закрытости после отправки — оно передастся и контрагенту, а с 1 октября еще и контрагенту в роуминге. То есть получатель сможет понять, пришел ему открытый или закрытый пакет. Если в составе закрытого пакета будет документ, не предполагающий подписания со стороны получателя, например, счет-фактура, то по нему ответ не отправляется.

Закрытые пакеты до отправки нужны, чтобы можно было производить обработку всех документов до отправки разом и при этом не допустить, что какой-либо из них забудут подписать, так как подписать и отправить их можно только все вместе.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/53440-rabota_s_zakrytymi_paketami_v_rouminge


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

Это поможет быстро найти нужную форму за обособленное подразделение и сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода