+7 861 333-12-95   ⋅   Анапа

Экстерн провел интеграцию с Контур.ОФД: в учет можно загружать данные из касс

20 ноября 2024

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

Кому доступна интеграция

Контур.ОФД — это сервис для передачи в налоговую сведений о расчетах и действиях на кассе. 

Интеграцию между ОФД и Экстерном могут настроить пользователи, которые работают с кассами в ОФД и ведут учет в Экстерне — на тарифе «Учетный» или в модификаторе «Бухучет и кадры».

Что дает интеграция с ОФД

Розничные предприятия, которые принимают платежи от физлиц через кассы, ежедневно должны передавать в бухгалтерию документы о закрытии смены (z-отчеты) из касс. В учете эти данные оформляются в виде приходных кассовых ордеров (ПКО).

Клиенты ОФД и Экстерна, теперь смогут автоматически получать z-отчеты из касс в виде ПКО и легко принимать их к учету. Это упрощает работу бухгалтера и помогает избегать ошибок.

В Экстерне есть интеграция с товароучетной системой Контур.Маркет. Из Маркета в учет тоже загружаются z-отчеты из касс, а еще входящие накладные, отчеты о безналичной выручке и количестве проданного товара. 
При одновременной интеграции с Маркетом и ОФД система не допустит загрузки дублирующих кассовых документов. В учет попадут все сведения о продажах через кассы без дублей.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию с Контур.ОФД, перейдите в раздел «Учет» и выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

Найдите блок «Интеграции с продуктами Контура» и кликните по строке «Указать сертификат для настройки интеграций». Выберите нужный сертификат руководителя из списка и нажмите кнопку «Добавить».

Если у вас уже настроена интеграция с Диадоком, то для интеграции с ОФД будет действовать тот же сертификат, и выбирать его дополнительно не нужно.

Укажите дату, с которой нужно загрузить документы из ОФД, и нажмите «Включить интеграцию».

Подпишите поручение на передачу фискальных данных — оно появится после нажатия кнопки «Включить интеграцию».

Интеграция настроена. Загруженные из ОФД документы ищите в разделе «Учет» → «Документы». 

Интеграцию с ОФД в любой момент можно отключить и подключить заново с другой даты. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

В блоке «Интеграция с продуктами Контура» → «ОФД» нажмите «Отключить» и подпишите запрет на передачу фискальных данных — форма появится после нажатия кнопки «Отключить».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53199-v_eksterne_poyavilas_integraciya_s_ofd


Другие новости

17 февраля

В современных компаниях почти у каждого сотрудника есть своя рабочая техника, например, ноутбук или персональный компьютер. Чем больше компания, тем больше парк техники, за которым практически невозможно следить вручную. При этом каждое устройство не только постепенно выходит из строя, но и может быть уязвимо для взломов со стороны злоумышленников.

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

Это поможет быстро найти нужную форму за обособленное подразделение и сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода